+1
Average ping 80-120
And really DEADLY fluct sometimes
You need to be a member in order to leave a comment
Already have an account? Sign in here.
Sign In NowSign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new account+1
Average ping 80-120
And really DEADLY fluct sometimes
Фуф... один есть, уже что-то.
Ну.. сложность текста когда как. Раз на раз не приходится.
Два примера, которые, кстати, приоритетны в необходимости перевода:
1. Художественный текст.
Глава 2: Перепутье.
Наше первое появление в Сириусе оказалось не столь удачным, как хотелось бы. Мы не были никому известны, и потому все, даже Коалиция, отнеслись к нам с недоверием. Но хуже всего оказалось то, что мы попроcту не знали ни здешних законов, ни здешних обычаев. Здесь столько всего изменилось... Один из наших разведчиков выполнял стандартное задание: проникнуть, узнать все, что можно, и возвращаться обратно. К сожалению, в Либерти его сочли шпионом Коалиции, а благодаря характерному акценту, долго подозрениями о принадлежности конкретной организации не терзались и подавно.
Но тот человек тоже был не прост. Очень быстро сбежав из под ареста, он направился прочь с территории Либерти и направился к нам. Однако, он недоучел одну мощную организацию, тесно работающую с полицией каждого из Домов Сириуса - Bounty Hunters. Объявив большую награду за поимку нашего человека, как опасного преступника, LSF сразу же привлекли к нему большое внимание этой гильдии. Наш челвоек успел связаться с Командиром и передать все необходимые данные. Они договорились о точке встречи, что бы более безопасно вернуться назад, к флоту. Однако, едва они успели встретиться, как почти сразу же встретили большое звено истребителей Охотников. Большая их часть была уничтожена, однако один успел улететь. А спустя несколько дней, уже на подступах к заграничным мирам, беглецов настигло гораздо более серьезное преследование. И в этот раз, Командир не смог сохранить жизнь своего боевого товарища, как бы не старался...
Но охотники тоже совершили серьезную ошибку. Они не подозревали что скрывается в нашем Командире, и тем самым случайно выпустили это наружу. Как итог, гнев Командира стоил им 32 пилотов, которых он в этот раз... не подвозил до ближайшей станции. Все спасательные капсулы были уничтожены.
Корсары, однако же, восприняли нас после этого просто как братьев по несчастью. Более того, многие пиратские и террористические организации в пределах всего Сириуса начали относиться к нам все более и более благосклонно. Ирония заклюдчалась в том, что Командир никогда не поддерживал пиратсво... А теперь фактически им стал против собственного желания.
Однако же, в его планы это не вписывалось хотя бы потому, что почти вся военная машина Сириуса должна была рано или поздно пригодиться для совершенно другой цели. Вряд ли теперь они так просто будут его слушать. Но мы все знаем, какая опасность им грозит. И уж тем более не можем себе позволить вражду с Сириусом. В противном случае, мы вернемся ровно к тому, с чего когда-то начали - к войне Коалиции против Альянса... И в этот раз, челвечество подобную войну уже не переживет - ни Коалиция, ни альянс, ни даже все пиратские синдикаты, вместе взятые.
С другой стороны, первый пункт нашего плана был успешно выполнен. Корсары длительное время сражались с угрозой пришельцев. Волей-неволей, они практически защищали Сириус от более раннего вторжения, чем это случилось в первый раз. точно так же, как с подобной угрозой приходилось сталкиваться и Изгоям.
Благодаря этим дополнительным условиям выживания, две эти пиратские организации создали более мощные военные технологии, чем даже Сириус. Естественно, более близкое знакомство с потомками остальных четырех колонизационных кораблей, они сильно потеряли скорость своего технологического прогресса. Однако все же, воевать против пришельцев они были не только способны, но и желали этого.
Еще задолго до нас, во времена Первой Номадской Войны, Корсары мечтали о завоевательном походе на Сириус. Они настолько к этому стремились, что уже тогда создали целый флот, способный нанести поражение достаточно серьезному противнику, как Номады, в пределах их системы. Однако, боясь рассекречивания, они не использовали этот флот в военных целях вот уже много лет, вместо этого усиливая его еще больше новыми кораблями и технологиями. Все, что им мешало, так это Охотники за Головами, постоянно сующие палки во все колеса.
Но теперь, наконец этот день настал. Но не так, как Корсары этого ожидали. Достаточно быстро поняв, почему мы так стремимся получить их военную поддержку, они начали готовить весь этот боевой флот, заранее сообщив всем своим агентам о том, что необходимы ресурсы и в больших количествах. Но прежде чем начать сражение против пришельцев, нам пришлось в начале победить других людей... Охотников за Головами. Они не были теми, с кем можно было обычно договориться. Учитывая не остывший еще гнев Командира, всякий их пилот просто расстреливался на месте.
После того, как Омикрон Гамма в кои-то веки был чист, а флот был полностью подготовлен и снабжен, мы вместе отправились на ту войну, для чего все это вообще затевалось...
на кону стояло многое: нам необходимы были безопасные транспортные маршруты, что бы можно было построить обратнный переход в Альтаир. Для этого, нам нужно было зачистить систему Lower Unknown от всех пришельцев, которых только можно было там встретить. Пришельцы тоже были достаточно серьезными противниками... и их тоже оказалось достаточно много. В той битве погибло много хороших людей, но благодаря их жертвам, мы все-таки захватили систему. И, надо сказать, достаточно быстро.
Теперь путь c сектора Альтаир практически расчищен. И если у нас получится, то этот маршрут может стать в будущем важнейшим стратегическим объектом, обединяющим эти два сектора. А это значит, что через этот путь в будущем смогут пройти любые подкрепления и в любом направлении.
2. Официальный текст. Договор межигрового союза AoUCN (вот там вообще мрак):
Договор о вхождении в состав межигрового Альянса Объединенных Кланов и Наций (InterGame Alliance of United Clans'n'Nations, сокращенно {AoUCN}).
1. Общие положения
1.1. Альянс являет собой структуру, основанную на дружественных отношениях между кланами, в него входящими.
1.2. Отношения между кланами управляются руководством союза, а поддерживаются через отношения членов кланов-союзников.
1.3. Отношения между союзными кланами основываются на политике невмешательства во внутренние понятия, уставы и политику других кланов.
1.4. Кланы, подписавшие данный договор несут одинаковую ответственность за свои действия.
1.5. Нападением союзника считается как прямая атака одного из членов союза, так и просьба союзника сторонним людям о нападении на своего союзника (далее - слив информации)
1.6. Конфликтом считается ситуация когда у одной стороны возникают претензии к другой стороне относительно действий или мировоззрений последней.
2. Обязательства сторон
2.1 В общении или переговорах по любым вопросам не допускаются угрозы и окорбления.
2.2 В случае выхода союза на международный уровень, кланы обязуются создавать переговорные мосты на общепринятом международном языке (английском) и разговаривать на нем с другими кланами. Если другая сторона согласна ращгвоаривать на каком-то другом языке, то это так же возможно, но с условием создания переведенной копии разговора в Alliance Headquarters Archive.
2.3 Любые серьезные претензии (нападение, оскорбление и все остальное, нарушающее договор и личные интересы) сопровождать доказательствами - скриншотами полного экрана.
2.4 Все члены Альянса Объединенных Кланов и Наций должны быть ознакомлены с содержанием договора. Незнание содержания договора не может служить причиной для уклонения от ответственности за его нарушение.
2.5 В договор так же входит обязательное непадение друг на друга, исключая нижеперечисленные случаи:
1) Бои по договоренности.
2) PvP и другие виды турниров серверов.
3) Необходимая оборона в форс-мажорных ситуациях, когда атаковал другой союзник (далее - нападающий).
2.6 Официальное рассмотрение любых нарушений внутриальянсовых и внешнеальянсовых договоров должно проводится руководством союза.
Поправки:
2.5.1 Любые спорные ситуации решать на уровне дипломатов либо глав альянсов.
2.5.2 При возникновении любых спорных ситуаций или конфликтов, к разбирательству запрещено привлекать третью сторону или независимых игроков.
2.6 На основании общего положения, лидеры так же обязуются:
1) Уведомить собственный клан о заключении данного договора в краткие сроки, после его заключения, равно как и о возможности всех сокланов, исключая академиков и новичков, лично поучавтсвовать в жизни альянса.
2) Поддерживать безопасность и неразрывность отношений между союзными кланами, входящими в состав AoUCN:
а) Следить за соблюдениями правил безопасности союза.
б) Решать любые внутренние конфликты между отдельными членами союза объективно и быстро, не позволяя им помешать дальнейшим отношениям.
в) Либо лидеры, либо их заместители союзных кланов должны всегда быть на связи, во избежание отсутствия их в участии управления союзом.
2.7. Все поправки и нововведения в договор, доктрины и остальные важные документы альянса производятся с согласия большинства из руководства последнего.
2.7.1. Голоса не принявших участие в подобных решениях не учитываются.
2.7.2. В случае равенства голосов, решение автоматически отклоняется до следующего голосования не меньше, чем через две недели после окончания предыдущего.
2.7.3. Даже если руководство клана, входящеев состав союза не принимало участие в создании или изменении вышеописанных документов союза, оно все равно будет обязано принимать новые условия в случае положительного решения и обновить соответствующую информацию внутри собственного клана.
3. Права сторон
3.1 Сотрудничество устанавливается самими игроками обеих сторон по их собственному желанию.
3.2 Каждый соклан союзников имеет право на информацию, согласно его уровню доступа. Любое препятствие этому в виде политики молчания или же иными способами считается нарушением данного договора.
3.5 Первое нарушение условий договора может рассматриваться только самими участниками (по их желанию), без вмешательства руководителей альянса.
3.6 При первом нарушении условий договора обвиняемая сторона имеет право предоставить объяснения своих действий.
4. Первое нарушение
4.1 Нарушители имеют право объяснить свои действия и предоставить оправдание.
4.2 Пострадавшая сторона имеет право требовать 100% возмещения потерь в случае дружественного огня.
4.3 Пострадавшая сторона имеет право требовать ислючение себя из договора, но не может выйти из союза без официального расторжения договора с последним.
5. Во время действия договора сторонам запрещается
5.1 Требовать исключения игрока нарушившего условия договора из клана, которому он принадлежит.
5.2 Подделывать вещественные доказательства (скриншоты, видео и т.д.)
5.3 Препятствовать регистрацию желающих войти в активных коллектив союза, кроме случаев, предусмотренных правилами безопасности союза или их кланов.
5.4. В случае выхода союза на международный уровень не допускаются любые притеснения, оскорбления, и любое разделение альянса на "наших" и "не наших".
5.5 Размещать информацию, помеченную как "важная" или "секретная" кого-либо из союзников на любых электронных или вещественных ресурсах без его на то письменного разрешения. Так же запрещена любая самостоятельная утечка (исключая форс-мажорыне случаи и случаи, предусмотренные доктриной безопасности) основной информации во вне, если она может понести за собой плохие последствия для кого-либо из союза, или самому союзу в целом.
5.6 Запрещено принуждать или навязывать союзникам определенные решения, исключая случаи, когда эти решения противоречат условиям данного договора и основных доктрин.
5.7 Согласно п. 2.5. запрещено любое необоснованное нападение на союзника.
6.8. Заключать сторонние договора, затрагивающие интересы AoUCN в обход (не поставив в известность и не получив согласия) последних.
6. Доктрина безопасности.
6.1 Руководство обязано следить за порядком во всех слоях союза или обеспечить данное с помощью администрации.
6.2 Запрещен троллинг с целью провокации на эмоции союзника или допусканием ошибок в состоянии эмоционального напряжения последним.
6.2.1. В случае доказанного факта провокации, виновный теряет право голоса на форуме сроком на две недели. При повторном нарушении 1 месяц. При сестематическом нарушении - перманентно.
6.2.2 В случаях провокации в личных сообщениях, виновный получает бан на две недели. При повторе - по усмотрению администрации.
6.3.3. Спровоцированная сторона теряет право голоса на форуме в течении трех дней. В случае повтора ситуации может начать рассматриваться вопрос о травле.
6.3.4. Любая травля наказывается перманентым баном всех виновных и лишением их допуска ко всем ресурсам альянса.
6.3. Запрещен спам в любом виде. Наказывается перманентным баном.
6.4. Информация каждой из сторон союза должна быть защищена и доступна.
6.4.1. Не допукать утечек.
6.4.2. Если утечка все же произошла, то поджключить все возможные ресурсы для ее устранения. Не препятствовать нахождению утечки внутри ресурсов самого клана, если оно санкционировано и личность всех принимающих участие удостоверена.
6.4.3. Если есть сомнения в выдаче прав доступа санкционированных агентов, или же в санкционированности их действий, то необходимо обязательно переговорить об этом с остальным руководством альянса.
6.4.4. Информация ресурсов альянса не должна подвергаться уничтожению даже в случае расформирования последнего.
6.5. Решения администрации по безопасности и управлении форумом независимы и подчиняются ее внутреннему руководтву.
6.6. Решение главного администратора в данных вопросах является последним.
6.7. Модераторы должны неукоснительно и непредвзято исполнять свои обязанности. Если они не могут их выполнять, то должны найти себе замену, или ее найдет администрация, руководство союза.
6.8. Решения модераторов не обсуждаются, исключая случаи личной переписки с ними, или кем-то выше.
6.9. Обязательно должны соблюдаться следующие правила безопасности:
6.9.1. Каждый лидер или ответственный самостоятельно принимает своих сокланов в группу доступа. Группа доступа AoUCN будет выдаваться только после подтверждения лчности соклана.
6.9.2. Сокланы должны проходить идентификацию следующим образом:
1) зарегистрироваться на форуме так, что бы их можно было сразу узнать их лидерам.
2) послать запрос лидерам или ответственным своего клана на внутреннем ресурсе своего клана, и указать свой никнейм на форуме союза.
только после этого лидеры или ответственные могут принимать сокланов в группу доступа.
Кроме того, ответсвенные или лидеры соответвенно должны подтвердить запрос на форуме в отдельно созданной теме. Без этого группа доступа будет снята сразу же, как только будет замечена.
6.9.3. Приемная является только общением со внешним миром. Никаких внутренних событий союза, четких данных о нем и т.д. в ней быть не должно.
Проштрафившиеся будут наказываться отсутствием доступа.
6.9.4. Alliance Square является внутренним общением на любые темы кроме игровых.
6.9.5. Gaming Square является общей категорией для внутреннего общения на игровые темы. Каждый член союза имеет полное право на создание собственной темы.
Однако информация в ней исходит исключительно из того, чем хотят поделиться члены союза. Никаких общих стратегических планов, точных сведений, котоыре могут с ущербом ускользнуть в случае утечки информации проскальзывать не должно.
Проштрафившиеся будут наказываться снятием группы доступа, если информация является засекреченной или баном.
6.9.6. Инициация переговоров с представителями иных кланов должна происходить через личку непосредственно через лидеров клана, в котором состоит сам инициатор переговоров.
Никаких сообщений о них в общих разделах доступа типа Gaming Square, Alliance Square или Приемной быть не должно до тех пор, пока они сами о себе не заявят.
Сообщения с упоминаниями подобной информации будут удаляться без предупреждения, а проштрафившийся может лишиться доступа.
Доступ в каждую отдельную переговорную так же строго ограничен.
6.9.7. Точные сведения знает строго ограниченное число людей. Если приказы лидеров начинают идти в разрез с теми сведениями, что даны в Gaming Square, значит они все равно должны выполняться.
Соответсвенно выпытывать у лидеров эту информацию строго запрещается.
6.9.8. не требовать доступ в скрытые разделы. Они выдаются самостоятельно с сообщением в личку и только тогда, когда это необходимо.
6.9.9. Лидеры союза, ответственные и администрация форума имеют право заблокировать доступ пользователю без объяснения причин.
7. Связь и внутренние ресурсы
7.1 Внутренними ресурсами альянса считается та или иная разработка членами альянса, предназначенная для внутреннего и\или внешнего использования.
7.2 Скайп является общим стандартным ресурсом на текущий момент. Для успешной координации и реагирования на ситуации необходимо, что бы как можно большее число соалов находилось в заранее созданном канале для общего общения.
7.3 Во внутренние каналы альянса не должны проходить несанкционированные аккаунты.
7.4 Правила безопасности скайпа и остальных ресурсов, требующих отдельной регистрации аналогичны правилам безопасности форума.
7.5 Публикация, распространение и внешнее использование внутренних ресурсов, уже опубликованных внутри альянса самостоятельно и без на то согласия его автора не разрешается.
7. Внутриполитическая доктрина
8.1. На каждый клан приходится только по 3 места в руководстве: лидер и два заместителя.
8.2. Если клан является межигровым, и союз начал свое развитие в нескольких играх сразу, то все руководители внутриигровых кланов являются младшим (исполнительным) руководством союза.
8.3. Внутреннее общение между отдельными людьми происходит беспрепятственно. Кланы же при своем желании могут оставаться относительно независимы друг от друга (без смешивания ресурсов и т.д.)
8.4. Внутренняя интеграция одного клана в другой, путем расформирования первой допустима, но должна быть зарегистрирована в договоре, как удаление подписи переставшего существовать клана. Исполнение договора на них лежит, как на сокланах клана их принявшего.
8.5. Возможно появление общих ресурсов, "боевых корпусов" и другого прочего, участие в которых желательно, но не обязательно.
8.6. Любые нововведения согласуются путем их предложений, разработки, и затем голосованием на их одобрение.
8.7. Клан [BattleCommand] является первым основателем AoUCN с соответсвующими уникальными полномочиями руководства:
1) возможность принятия полного управления союзом на себя, если того требует чрезвычайная ситуация.
2) Управление форумом и некоторыми другими ресурсами альянса.
3) Принятие окончатиельных решений, в случае постоянных несогласий сторон длительностью более месяца.
4) Право на участие в решении сложных внутренних и внешних конфликтов, как третья сторона.
8.8. Независимые союзы AoUCN могут заключаться с любыми кланами, альянсами и коалициям на основе любой из игр при условии принятия их соответсвующих договоров.
8.9. Вхождение в состав AoUCN любого вышеперечисленного объединения так же может проходить на основе любой игры, страны и прочего, при условии заключения с ними действующего данного договора.
8.10. В случае отсутствия в игре автоматического отображения наименования альянса, при условии участия соалов в каких либо внешних мероприятиях, - каждый из них должен оформлять своий ник, как {AoUCN[XX]}Никнейм (XX - аббревиатура клана, к которому он принадлежит).
Пояснение: соалы должны распознавать, кто свой и кто чужой. Особенно во время турниров или войн. Именно для этого и существует общий тег аббревиатуры альянса + аббревиатура клана, после чего уже следует никнейм. В случаях, по типу Галактики, данное оформление необязательно, так как оно попросту невозможно без расформирования всех кланов, в него входящих, для создания единого клана AoUCN.
9. Существование между играми.
9.1. Понятие "межигровой" означает, что данный клан, альянс или коалиция существуют более чем в трех играх одновременно и к одной игре твердо не привязаны.
9.2. Альянс может принимать кланы в свой состав на основе любой игры, где существует хотя бы один из его кланов.
9.3. В случае совместного основания клана ("общая высадка") в какой-либо игре, при условии отсутствия там уже созданных кланов AoUCN - возможно создание единого клана {AoUCN} внутри данной игры, со смешанным составом. Однако данная процедура должна быть обговорена на уровне руководства заранее.
10. Внешнеполитическая дипломатическая доктрина
10.1. Кланы-союзники имеют право вмешатсья в конфликт, если он затрагивает интересы AoUCN.
10.2. Отношение ко всем еще незнакомым кланам условно нейтральное.
10.3. Любой из кланов союза имеет право потребовать от сторонних объединений заключения того или иного договора непосредственно между ними и AoUCN в целом, исключая нарушающие данный.
10.4. Любой из кланов имеет право приглашать в союз сторонние кланы, равно как и сторонние кланы имеют право предложить заключение данного договора. Однако договор не может быть заключен, если кто-либо из кланов имеет с ними неоконченный конфликт, или же если количество несогласных достигает половины проголосовавших.
10.5. Любой их кланов AoUCN имеет право оказывать всякое содействие другому клану AoUCN в решении любой проблемы.
10.6. Всякий договор закрепляется подписью руководства. Важнейшие договора закрепляются подписью только наивысших руководителей сторон.
11. Внешнеполитическая и внутриполитическая военные доктрины.
11.1. Союз имеет право вступить в любую войну между одним из кланов, в него входящих и другии объединениями, если считает это необходимым.
11.2. Несанкционированное военное столкновение между кланами союза и сторонними кланами, включая так же входящих в определенные альянсы и коалиции - запрещено.
11.3. В случае объявление войны союзу, разрешается применять любые военные и дипломатические силы для завершения данного конфликта.
11.3.1. Если война имеет развлекательный характер для всех ее участников, то применять какие-либо сторонние силы, и что-либо еще, не предусмотренное самой игрой запрещено. Т.е. можно общаться и драться, но ни в коем случае не портить друг другу настроение троллингом, несанкционированными атаками и прочим.
11.4. Если союз считает, что ему угрожает опасность, то его руководство имеет право на принятие решения о начале боевых или других действий.
11.5. Если угроза несет характер войны на уничтожение, то руководство так же опирается на доктрину Судного Дня. В остальных случаях данная доктрина не используется.
11.6. Стороны союза могут оказывать друг другу любую поддержку во время ведения войн.
11.7. Кланы, входящие в союз несут одинаковую ответсвенность за свои военные действия.
11.8. Начинать неправомерные действия, являющиеся условиями доктрины Судного Дня запрещено и незамедлительно влечет за собой расторжение договора и полное самоустранение союза от последствий действий данного клана, равно как и его войны.
11.9. Союз может вмешаться в сторонние конфликты при условии согласия большинства из текущих руководителей в нем.
11.10 союз может отказаться от ответного объявления войны, при условии имеющихся на то объективных оснований.
12. Доктрина Судного Дня.
12.1. Используется в случаях, когда конфликт несет какой-либо из перечисленных характеров (условия Судного Дня):
а) противник стремится развалить или уничтожить союз
б) противник стремится физически уничтожить один из кланов, входящих в союз.
в) война несет противоправный характер (травля, расизм, унижение человеческого достоинства, преследование личности и т.д.)
г) противник стремится нанести ущерб информации союза или одного из кланов, в него входящих, путем использования вредоносных программ.
12.2. В случае принятия решения о применении данной доктрины руководство кланов союза имеет право не оповещать соалов об этом.
12.3. При пременении данной доктрины разрешается:
а) использование любых сторонних связей (массовый слив информации)
б) уничтожение слабозащищенных или слаборазвитых целей (нубов), принадлежащих противнику
в) использвание методов информационных войн, не противоречащих действующему законодательству РФ и не ведущих к бану всего союза или отдельных союзных кланов целым составом.
г) абсолютное игнорирование запросов на мирное соглашение, независимо от того, какая из сторон выйграет.
д) Внутриигровые атаки любого характера и масштаба, если они осуществимы.
е) Использовние секретных связей любого характера, если они (данные связи) не против.
12.4. Целью данной доктрины является в первую очередь защита союза в экстренных ситуациях. В других случаях использовать перечисленные методы строго запрещается.
12.5. Принятие решения о проведении операции "Судный День" происходит путем сбора эстренного совещания высшего руководства Союза.
12.5.1. Окончательное решение принимается основателем клана [BC], или же его первыми заместителями (сооснователями), в случае его отсутствия.
12.5.2. В случае отклолнения операции использовать любые его средства и методы запрещено.
12.6. Сразу после принятия решения высшее военное руководство кланов должно вйти на связь для составления подробного плана действия и взаимной координации.
12.7. во время выполнения операции запрещено утаивать от другого руководства AoUCN информацию, касательно объединения, относительно которого доктрина применена, особенно любые личные переговоры с представителями враждебной стороны.
12.8. Во время операции всем, кроме руководства желательно не иметь никаких контактов общения с представителями враждебнй стороны. Руководство применяет игнорирование по своему усмотрению.
12.9. Подписывая договор о вхождении в союз, клан автоматически соглашается с любыми действиями союза, направленными против враждебной стороны и принимает так же ответсвенность за возможные побочные эффекты данной операции.
12.10. В случае применения данной операции война считается законченной, если:
а) враг уничтожен (расформирован)
б) из враждебной стороны исключены и уничтожены (неспособны причинить серьезный вред) зачинщики неправомерной войны.
в) Заключение мирного договора между ними и союзом, основанное на переговорах со всеми руководителями кланов-союзников одновременно, включая вовлеченных сторонних союзников изъявивших о своем желании учавствовать в данных переговорах. Т.е. заключение перемирия между всей стороной союза и противником.
12.11. Мирный договор не может быть подписан, пока с ним не согласятся все вовлеченные в конфликт союзники.
13. Условия расторжения договора.
13.1. Срок действия договора о вхождении в состав AoUCN ограничивается датой расторжения оного, или же расформированием стороны, подписавшей данный договор.
13.2. Расформированием считается прекращение официального статуса существования данного клана как единое целое.
13.3. Расторжение договора обозначает автоматический выход клана из состава альянса.
13.4. Сторона, желающая расторгнуть договор должна оповестить об этом остальное руководство путем отправки официального запроса.
13.5. Договор считается расторгнутым, если из оригинальной версии договора удаляется подпись руководителя стороны, пославшей запрос.
13.6. Решение о выходе клана из состава союза принимается и оформляется лично руководителем данной стороны. Оспаривать данное решение запрещается.
13.7. После выхода из состава альянса, данный клан не сможет снова в него войти в течение срока 2-х лет.
13.8. После расторжения договора союз не несет ответсвенности, за возможные последствия пост-пребывания в союзе на клан, расторгнувший договор.
13.9. Союз может вмешаться в конфликты, основанные на пребывании ранее в его составе (враги союза). Однако для этого требуется согласие большинства из текущего руководства AoUCN.
14. Порядок заключения договора.
14.1. Высший руководитель должен внимательно ознакомиться со всеми пунктами данного договора.
14.2. В случае несогласия с конкретными пунктами договора, необхдимо указать что конкретно и причину данного несогласия.
14.3. Высший руководитель, подписав, данный договор, соглашется со всеми его условиями.
14.4. В соответсвии с п.2.7. при несогласии с пунктами договора, руководитель обязуется подождать, пока руководство союза примет решение и проведет голосование по изменению договора в соовтетсвии с его конкретными требованиями.
14.5. Подпись оформляется, как "Подписано (дата): официальный никнейм высшего руководителя с клантегами, указание наименование внутреннего ранга клана "такого-то"" (без внешних кавычек. название клана выглядит в точности так, как оформляется в любых других официальных документах).
Пример: "Подписано DD.MM.YY: [AN]NickName, адмирал клана [AnyName]" (без кавычек).
14.6. Договор вступает в силу сразу же, после его подписания высшим руководителем клана, желающего войти в состав AoUCN.
14.7. После заключения договора, его оригинальная копия сохраняется в архиве, добавляясь к уже подписанным. Внешняя копия прибавляет лишь копию подписи, для постинга договора внутри клана, договор подписавшего.
Подписано 21.12.2010: [BC]afGun, Основатель межигрового клана [Battle Command]
Подписано 25.12.2010: [DKOS]Ysand, Основатель и глава Клана Dark Knights of Space
Well... As you can see, I am not always understandable. Sometimes, somebody can't understand me at all, because of my only "school" knowledge without a serious practice. For now, it's just a little problem. But i'm sure, in the diplomatic realtions it may cause a serious problems
Well, once someone said on this forum that the friends can help with translations for correct speeches. We have many comrades in our clan but currently only a few of them are interested on the clan-foundation here for now. Ind these ones knows the english not better than me or does not understand it completly.
So, sometime we could really need the help of other the russians or those who understands the russian as good as english to help with translations. I can translate from english to russian very quickly, but not contrary. This is a great problem in working with RP communications, storylines, creating the treaty pacts and others.
To put it simpler, but clear to the Russians:
Народ, мне реально нужна помощь со многими вещами. Я запарился уже переводить клановые истории, что бы потом запостить их на форум. Одна глава первая для меня была едва ли не высшим пилотажем. Я, конечно, понимаю, что зато опыт, но иногда необходима скорость. А у нас тут непереведенного до ядреной матери. Из-за этого в итоге все еще оформиться тут нормально не можем.
В общем, товарищи знатоки, нид хелп. Очень нид
WBR.
QuoteHow do you plan on dealing with "provocateurs"? By applying your personal "moral code of conduct" and launching a witch hunt that would end up in a massive de-population of CF?
Sometimes only the mass executions will save the homeland. (c)
P.S. Its just a joke
Quotewtf is FOV?
boundary angle. You can see like a fly in all 360 grade
Sometimes I do not understand you completely, people.
Whats the tproblem? You are not a huge gaming community like La2 servers to having a big problems like "offence", "sudden attack from other clan whithout warnings and server police reaction", etc. All what I see is the blaming each other without serios reasons.
@ [}<>{SHS}<>{]:
Anyone has his own right to be a legend. Especially if he deserved it by he own playing game. You don't like him? Just challenge him in the Arena! And stop express your attitude towards him and some others in the forum every time!
@ Gunny:
You haven't seen the really unethical behavior. In other game we're figth for just playing damned game every day. The top clan is really don't like us just becouse we did survive they total houndings. And this is with considering that there the administration tries to keeping the rules.
Do you not understand that all the behaviors are in your own hands? Every player can keep this in ringt way or help the other in such situation. The words are just the words! This situations needs actions.
Stop reforming the rules. Start to keep these rules right in your own way with your guns if its needs.
>>Battle Command Network<<
We have done a good job yesterday. The BH resistance is overrun and the whole Omicron Gamma is currently save for now.
We have recieved message from the Corsairs. Thei ar thanks for our help in ressuply mission near the Primus. The 7 battleships that they have met in LU were difficult to destroy and the Corsairs taken heavy damage in this battle.
All the jumpholes in LU are secured now, but some scattered groups of Nomads are still remain. But surely not for long time...
So, now we can wait the Coalition constructors from the Altair.
Freelancer 2012-07-03 18-37-15-83.pngFreelancer 2012-07-03 18-37-39-56.png
>>Battle Command Network<<
Chapter 2: Crossroads.
Departure will on Saturday at 8:00 pm Moscow time from an orbit of the planet Crete.
Warning: You can't dock with any planet during the mission. There is not way back after mission will start.
Any fire support is welcome.
Requirements:
- At least average ship with at least class 9 weaponry.
- Non-threatening relationship with the Corsairs
//You can beat the Red Hessians in Omega-5 to make the good relations with the Corsairs without spoiling any relations with any of House Police.
Primary objectives:
- Destroy any Bounty Hunters resistanse on the Omicron Gamma (defend jumhole to Omega-41 at least 15 minutes)
- Make safety route from Altair to Omicron Gamma (defend the jumphole to OG in Lower Unknown at least 15 minutes)
- Survive.
Secondary objectives:
- Capture the Nomad Weaponry to further research and use (at least 20)
- Defend the Primus and Gammu (at least 25 minutes per each one)
- Help the Corsairs Hidden Fleet to resupply in orbit of planet Primus (at least 10 minutes after defending planet Primus)
- Destroy any Nomad ships on the way.
- Destroy any Bounty Hunters ships on the way.
Good luck out there.
И да пребудет с нами... кто-нибудь (с)
High Battle Command out.
I can search it again... Even though for half an hour writing a short message, but I can find and post all of it here. Do not push a man to search for evidence and to further debate
QuoteSo I don't think what you heard was accurate or it was in fact just propaganda
The fact of my presense here alredy shows what I reading news not only on russian. May be I can't speak on english clearly but can understand motsly. So there is no meaning about "propaganda".
And as conflict was started, the whole country was reading the foreign news and comments. Propaganda? - No, I don't think so.
QuoteSo your attempt at trying to make some people here look stupid
You just have not heard Zadornov... he-he...
So, there are many examples of that "sarcasm". I've just tied to show you, that not only you have a serious problems with reputation of you country. You think anyone hates the USA? Just remind yourself the false rumors about USSR as the "Evil Empire"... We does not tear ourselves by that kind of doubts, somehow.
P.S.
QuoteOk you need help with humor and translation. That ONE comment was sarcastic, not serious
Oh, yeah... The Kuzma's Mother was an untranslatable humor too... And this was a sarcasm
SCNR...
Well... we need back to the subject
QuoteSo explain what " raised the panic" means.
THAT:http://answers.yahoo.com/quest…qid=20080809132948AACtclE
QuoteRussia is invading Georgia??? Last time I checked it was still a state within the US so it's very much our business!!! If they get to Atlanta I'll be waiting with my shotgun!
QuoteEither your translator sucks or you haven't a clue to what you are trying to say
The russian language is mostly emotional with many contexts what ONE word may have. So any automatic translations from russian to english are sucks.
It's a very big problem to speak in foregn language than you still thinking in your native...
I am talking about spreading the panic in the US, because they thought that we have been arrived on their continent like in "World in Conflict" when in fact they were wrong.
I've found this video on YouTube. I don't know how, but this vedeo has touched me deeply...
This video is not like the others what a have ever seen... So i decided to create a special topic for it.
[video]
[/video]The work of Rob Chiu, Motion Designer
& Director of Film and Photography.
Starring Jordan Chiu
Motion collective Devoid of Yesterday (consisting of directors Rob Chiu and Chris Hewitt) team up again (along with audio designer Ben Boysen) for a new short narrative led piece that explores a child's pent up anger and frustration that erupt in a force that marks the end of innocence. Sometimes... things just fall apart.
"You told me they would go away, and that they wouldn't come back. *whispers*...words are fake... But you don't know where I've been, the things I've seen, the places I go. Sometimes when it's dark, and it's raining, the shadows come into my dreams... And I remember what you told me. That everything broken...Can Be Fixed.... But that's not really true. Sometimes, Things just fall apart."
Biôrn, an old Viking, is determined to reach Valhalla, the warrior's afterlife full of excessive drinking and debauchery. To gain entry he has to die honorably in battle, but he discovers that the right death isn't so easy.
[video]
[/video]QuoteWell that's neat, but... Check out what I learned in school years ago!
Well... me too...
QuoteWhere is the comparison?
You're asking me? I know the geography, as opposed to those Americans who raised the panic.
QuoteDisliking me because I am American is absurd, being malicious towards the Germans for the 1940's is assinine, murdering in the name of your god is beyond insane and really shows your stone-aged way of thought.
I'm sorry, but any german had learned this lesson already after 45-th. I do not advise to remind them about it again and again. But the others - is the other but serious question.
I'm the Russan. And I hear a lot about our country is, what I would believe only in a different universe. Especially funny to hear about what we are so evil and bad, and the dreaming avery day about everything to capture or kill... nonsense! I especially laughed for a long time over Georgia, when in the same state of America raised the panic that we are supposedly they have landed.
It would be funny if it were not so sad. We all have long since lost the ability to clear thinking. But once we would to fly in space. The result is - "a small step of man" was made, but all was over. The mankind has suddenly forgotten how to "walk".
Сказал бы по-английски, да не могу перевести так, что бы понятней прозвучало:
Боишься конца света - вали отсюда в космос. Боишься чего-то, наподобие пришествия Номадов, аки орудия сверхновой - лети к далеким звездам. Чем сильнее нас разбросает по космосу, тем живучее мы будем. Проблема лишь одна - технологии. Деньги - только средство. А ресурсы кончаются только на Земле, а не в космосе. Вот только капитализм с этим, увы, не справляется, а только портит все...
>>Battle Command Network<<
From the BC High Command:
Right away, after our first arriving, we,ve faced a great danger in far system, we called soon as Omicron Psi. The nomad forces, what we've seen were greatly superior to our fleet. Our technologies are still too old for the modern warfare standards but we're have our own surprise to all the threats. But this surprise must still unknown to all the aliens until we are ready for direct confrontation with their main fleets. Fortunately, we can still move on the old models of warp engines, which makes our position unreachable to anyone else.
We are initiated our diplomatic relations with the Coalition in the Altair Sector, but we're still being isolated from any reinforcements from the Altair. Also, the effective Sirius resistance against the enemy threat can only be done by keeping clear the EdgeWorlds Omicrons Alpha and Gamma from the alien possible threats. These systems are now vulnurable to major planned attacks and can be easely destroyed. If we will unite the people from the Edge Worlds, then we will be able not only to block that path to the Sirius for the Nomads, but clear the way for the incoming Coalition fleets. These fleets will help us to keep Edge Worlds in safe. If we'll succeed, the construction of Central Warpgate between the Sirius and Altair will begin.
Only one system is currently needs to be captured to achieve our first objective - the Lower Unknown. The Corsairs are curretly sent their main fleet to gain this system under control, but the resistance is strong. We will provide them our backup by sending our tactical wings. But you must be prepared for any eventualities.
The point of gathering is planned on the Planet Crete's orbit. The date of departure to the Lower Unknown will be announced soon.
Try to find wrecks and sell the loot from them. Most of my money and weapons were looted only from wrecks from my start of the game
You can also try to sell escape pods in any prison station.